Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
МАЭСТРО
 
- Ага, - изображая покорность, кивнула Сонька.
- А если Вадик опять позвонит или что-то ты о нем
узнаешь, сразу сообщи мне.
- Сделаю, Нодарик.
- Ну вот, дэвушка. А по Вахтангу я должен немного
подумать. Он мой земляк, сразу из дела выбрасывать мне его
некрасиво. Я буду думать, ты меня не забывай. Что-то у нас
опять и сладится, а? Я же о том, как у тебя внизу горячо,
никогда не забывал и не забываю. Веришь ли, сколько телок
рядом крутится, а тебя, рыжую, не могу из сердца выбросить.
Сонька страстно взглянула на него и подумала: "Ох и
лапши навешал ей сегодня Нодар". Ее многострадальная
интуиция подсказывала, что не уберет Нодар Вахтанга из их
заведения. И особенно выделяла она крайнюю
заинтересованность Нодара Вадиком, а значит - самим Маэстро.
Нодар, чуяла она, за былые годы изучившая его повадки,
решился на какой-то крутой поворот в отношениях с Маэстро. И
в этом раскладе ей нужно было быстро соображать, чью сторону
принять.
Так лихорадочно метались и мысли, но на красивом лице
Соньки Меди не отразилось ничего. Профессионально выпирали
ее сочные груди, безмятежна была мраморная кожа королевских
плеч. Она попрощалась с Нодаром по-прежнему влюбленной в
него биксой.

ЧАСТЬ IV
МАЭСТРО
Глава 1

Авторитет Маэстро когда-то прозывался Виктором
Указовым, а в уголовной среде был известен как Челнок.
Предельно законспирироваться, сменить кличку и даже
внешность при помощи пластической операции ему пришлось
после того, как убили его легендарного пахана Сергея
Шевкуненко, гремевшего под кличками Артист и Шеф.
Судьба Шевкуненко-Артиста была крайне оригинальной и в
обычной, и в "другой" жизни. Воспитывался он матерью,
работавшей на "Мосфильме" и имевшей обширные связи в
киношной среде. В четырнадцать лет Сережа снялся в главной
роли в своем первом фильме - трехсерийном "Кортике",
поставленном на телевидении в 1973 году. В нем юный актер
так проявил себя, что сериал продолжили, сделав в 1975 году
еще три серии "Бронзовой птицы" с его участием, там он
сыграл роль пионервожатого.
Молодой Шевкуненко лицедействовал столь выразительно,
что в 1976 году уже снялся в приключенческом кинофильме
"Золотая речка". Но другие боевики увлекли восходящую
восемнадцатилетнюю кинозвезду: он предпочел роль блатного
Артиста в жизни - с настоящей "забойностью" и золотой жилой.
В том же 1976-м Шевкуненко получил свой первый срок за
хулиганство.
Отсидев два года, Шевкуненко со стремительностью,
которую демонстрировал и в кино, идет на кражу
госсобственности и попадает за решетку на следующие четыре
года. Потом, до 1990, - сплошное тюремное кино с краткими
антрактами на рекламу. В той эпопее у бывшей надежды
советского кинематографа было две судимости, а третью он
заработал за побег из зоны.
Так что в 1990 году Шевкуненко вышел на волю
полноправным блатарем с заслуженными на подмостках нар
кличками. Но Артист, он же Шеф, не смог унять свою
творческую натуру, хотя в уголовщине, как в кино, ему
совершенно не фартило. Вскоре он попался с пистолетом, и
опять зона на год, и опять там за художества добавляют
Артисту еще три.
Наконец в 1994 году Артист пытается более-менее
прижиться на свободе. Он выбирается из потопа тюрем и
лагерей "положенцем" - блатяком, готовым к коронованию в
воры в законе. Селится Артист в квартире своего детства на
Мосфильмовской улице.
Милиции к Артисту-Шефу, ставшему режиссером
преступлений, а не их исполнителем, теперь подступиться
трудно. А он, как всегда, не простаивает: район
Мосфильмовской полностью переходит в руки его бригады,
которая контролирует всю эту территорию вплоть до элитного
спортклуба.
На уголовной ниве и прибирает в конце концов судьба
Артиста. В 1995 году 35-летнего Шевкуненко неизвестные
расстреливают дома вместе с его 76-летней матерью, когда-то
не помнившей себя от счастья, что Сережа талантливо начал на
экране.
До гибели Артиста одним из выдающихся его подручных и
был Маэстро, тогда еще Челнок. Познакомились они во время
очередной отсидки. Расстрелявшие Артиста конкуренты
поклялись перебить всю его бригаду, насолившую им
беспределом. В то время и сделал себе Указов-Челнок
пластическую операцию и сменил кличку на Маэстро в память
неподдельных артистических талантов своего бывшего пахана.
Артист-Шеф, с его природным художественным даром, часто
попадался, не контролируя свои взрывные эмоции. Челнок
многому научился у него в психологии, тактике и стратегии
уголовного дела, но раз и навсегда зарубил себе на носу: не
распускать сопли ни при удачах, ни в поражениях. Челнок-
Маэстро, приговоренный расстрельщиками Артиста, ушел на дно,
изменил внешность и довел блатной принцип выживания до
отмороженно-беспощадного кредо.

http://cherkasov-vladimir.viv.ru/cont/cher3/74.html

 
Rambler's Top100 Каталог Ресурсов Интернет Яндекс цитирования
 


Институт иммунологии: косметология | очищение организма - кишечный лаваж | Заболевания кожи: экзема